Digital Art: анимация и комиксы
8-11 классы
Очно / Онлайн
О курсе
Курс знакомит с основами цифровой графики и работой на графическом планшете. Ребята осваивают ключевые направления: пейзаж, персонажи, комиксы и игровые элементы. На занятиях используется графический редактор Krita, в котором разбираются основные инструменты цифрового художника. Формируются навыки работы с цветом, формой, композицией и стилизацией. По итогам курса собирается первое портфолио работ. Программа развивает творческое мышление, внимательность и уверенность в использовании цифровых инструментов.
Группы буднего дня
Группы буднего дня обучаются по гибкому расписанию, которое подстраивается под вашу семью. Ребенок занимается 2 часа в неделю, распределяя время по одному или двум дням — как вам удобно. Каждое занятие длится 60 или 120 минут, в зависимости от выбранного графика. Один модуль состоит из 8 уроков, то есть обучение займет 4 или 8 недель.
Группы выходного дня
Группы выходного дня занимаются 1 раз в неделю — по субботам или воскресеньям. Каждое занятие длится 2 часа (120 минут) и включает 2 урока подряд. Один модуль состоит из 8 уроков, то есть обучение займет 4 недели.
Продолжительность
9 модулей
Программа курса
1 месяц
Изучение основ цифрового рисунка: форма, объём, базовые жанры. Освоение инструментов графического редактора и построение визуальных объектов.
2 месяц
Знакомство с теорией цвета, цифровыми кистями и техникой передачи текстур. Работа с материалами: дерево, ткань, стекло, огонь и другие.
3 месяц
Построение перспективы и создание фонов. Развитие пространственного мышления и навыков концепт-арта окружения.
4 месяц
Работа с позами, анатомией и пропорциями человека и животных. Знакомство с приемами стилизации и покадровой анимации.
5 месяц
Углубление в анатомию: рисование торса, головы, рук и ног. Изучение взаимодействия мышц и одежды, понимание пластики ткани.
6 месяц
Разработка персонажа с нуля. Работа с композицией, силуэтом, освещением, лором и стилем. Освоение приёмов сторителлинга и представления героя.
7 месяц
Изучение строения животных и растений, создание цифровых существ. Работа с текстурами и основами скелетной анимации.
8 месяц
Знакомство с программой Ren’Py. Разработка визуальной новеллы: иллюстрации, диалоги, интерфейс и базовый код.
9 месяц
Создание портфолио CG-художника. Оформление проектов, анализ рынка и подготовка к дальнейшему профессиональному развитию.