Разработка игр на C++ и Unity

7-11 классы

Очно / Онлайн

О курсе

Программа подойдет тем, кто хочет начать путь в игровой разработке на профессиональном уровне. C++ — один из ключевых языков в геймдев-индустрии, а Unity — популярный движок, на котором создаются современные коммерческие игры. В процессе обучения разрабатываются 9 проектов: 2D-игры, платформеры, 3D-шутеры и сцены в жанре хоррор. Осваиваются основы программирования, логики, анимации и интерфейсов. Итог курса — портфолио из 9 игр и прочная база для дальнейшего развития в сфере геймдева.

Группы буднего дня

Группы буднего дня обучаются по гибкому расписанию, которое подстраивается под вашу семью. Ребенок занимается 2 часа в неделю, распределяя время по одному или двум дням — как вам удобно. Каждое занятие длится 60 или 120 минут, в зависимости от выбранного графика. Один модуль состоит из 8 уроков, то есть обучение займет 4 или 8 недель.

Группы выходного дня

Группы выходного дня занимаются 1 раз в неделю — по субботам или воскресеньям. Каждое занятие длится 2 часа (120 минут) и включает 2 урока подряд. Один модуль состоит из 8 уроков, то есть обучение займет 4 недели.

Продолжительность

9 модулей

Программа курса

1 месяц

Знакомство с языком C++, создание графических объектов. Освоение базовых конструкций и визуализация результата с помощью кода.

2 месяц

Работа с логикой: условия, циклы и взаимодействие объектов. Разработка интерактивных сцен с анимацией и движением.

3 месяц

Программирование команд для персонажей и объектов. Реализация управления движением и реакций на действия игрока.

4 месяц

Организация кода и работа со структурой проекта. Добавление счетчиков, столкновений, базовой физики и звуковых эффектов.

5 месяц

Разработка мини-игры с уровнями, героем и врагами. Применение изученного материала для создания первой игры на C++.

6 месяц

Освоение Unity и создание первых 2D-игр: Space Adventure и Way Home. Поиск и устранение багов в проекте.

7 месяц

Разработка платформера с уровнями и системой жизней. Начало создания RPG с квестами, паузой и UI-настройками.

8 месяц

Создание 3D-шутера с врагами, стрельбой и кат-сценами. Проектирование уровня и проработка игровых механик.

9 месяц

Разработка мобильных проектов: Tower Build, сюжетной Go To School и хоррор игры с финальной сценой.