Разработка игр на C++ и Unity
7-11 классы
Очно / Онлайн
О курсе
Программа подойдет тем, кто хочет начать путь в игровой разработке на профессиональном уровне. C++ — один из ключевых языков в геймдев-индустрии, а Unity — популярный движок, на котором создаются современные коммерческие игры. В процессе обучения разрабатываются 9 проектов: 2D-игры, платформеры, 3D-шутеры и сцены в жанре хоррор. Осваиваются основы программирования, логики, анимации и интерфейсов. Итог курса — портфолио из 9 игр и прочная база для дальнейшего развития в сфере геймдева.
Группы буднего дня
Группы буднего дня обучаются по гибкому расписанию, которое подстраивается под вашу семью. Ребенок занимается 2 часа в неделю, распределяя время по одному или двум дням — как вам удобно. Каждое занятие длится 60 или 120 минут, в зависимости от выбранного графика. Один модуль состоит из 8 уроков, то есть обучение займет 4 или 8 недель.
Группы выходного дня
Группы выходного дня занимаются 1 раз в неделю — по субботам или воскресеньям. Каждое занятие длится 2 часа (120 минут) и включает 2 урока подряд. Один модуль состоит из 8 уроков, то есть обучение займет 4 недели.
Продолжительность
9 модулей
Программа курса
1 месяц
Знакомство с языком C++, создание графических объектов. Освоение базовых конструкций и визуализация результата с помощью кода.
2 месяц
Работа с логикой: условия, циклы и взаимодействие объектов. Разработка интерактивных сцен с анимацией и движением.
3 месяц
Программирование команд для персонажей и объектов. Реализация управления движением и реакций на действия игрока.
4 месяц
Организация кода и работа со структурой проекта. Добавление счетчиков, столкновений, базовой физики и звуковых эффектов.
5 месяц
Разработка мини-игры с уровнями, героем и врагами. Применение изученного материала для создания первой игры на C++.
6 месяц
Освоение Unity и создание первых 2D-игр: Space Adventure и Way Home. Поиск и устранение багов в проекте.
7 месяц
Разработка платформера с уровнями и системой жизней. Начало создания RPG с квестами, паузой и UI-настройками.
8 месяц
Создание 3D-шутера с врагами, стрельбой и кат-сценами. Проектирование уровня и проработка игровых механик.
9 месяц
Разработка мобильных проектов: Tower Build, сюжетной Go To School и хоррор игры с финальной сценой.